Май
30
2013

Оптимизация офисной печати

Я встречал достаточно много крупных и очень крупных компаний, у перке которых десятки МФУ, а ежемесячный объем печати > десятков и даже сотен тысяч страниц в месяц. Все помнят недавний кризис, и многим ИТ отделам была поставлена задача оптимизации в том числе и печати, т.к. многим знакома такая картина в конце рабочего дня:

2

(на самом деле столько лишнего умудрились напечатать за 3 часа рабочего дня)

А как спросите Вы?

Перед ИТ отделом была поставлена задача — Снижение расходов.  За счет чего? – за счет мониторинга, ограничения, генерации отчетов, сокращения расходов на приобретение бумаги.  И так – плавно подходим к решению. Кто ни будь слышал о компании Ysoft? Так вот, у них есть программно-аппаратное решение SafeQ. SafeQ – это программное обеспечение для учета и распределения работ, связанных с печатью, сканированием и копированием документов пользователями, для оптимизации процесса печати  внутри организации и разграничения доступа к принтерам.  На чем построена данная система:  Схема работы такая:

Схема работы SafeQ

Вкратце – центральное звено, это сервер SafeQ который отвечает за взаимодействие пользователей, принтеров, терминалов  — Пользователь посылает на печать  задание с рабочей станции.  Задание передается на сервер SafeQ.  -Пользователь подходит к  принтеру и  идентифицируется.

-SafeQ передает задание на  принтер.  -Пользователь контролирует  печать.  — Данные о работе сохраняются на  сервере учета.

Как все это выглядит и как работает?

1. Терминал

Терминал

2. Проводим карточкой или вводим PIN код

Авторизация

3. Выбираем режим работы

Режим работы

4. Получаем распечатанный документ  Просто как 123 и 4.

Что мы получаем:

— Безопасность! Документ не распечатается, пока пользователь не пройдет верификацию на терминале у принтера. Отдел информационной безопасности просто счастлив))))
— Отказоустойчивость системы печати (у пользователя всего 1 принтер), а печать он может на любом принтере оснащенном терминалом SafeQ
— Снижения расходов на печать (раньше было так – отправляют на печать договор страниц так на 30, идут к принтеру а он занят!? Не вопрос – сразу распечатаю на другой… )
— Система мониторинга и отчетности по затратным центрам позволила контролировать и оптимизировать печать.
— Перераспределения очереди печати в зависимости от загрузки принтеров и их доступности
— И многое другое!

На видео опубликовано как происходит авторизация и печать на нескольких МФУ

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

RSS-лента комментариев к этой записи.

Комментарии закрыты.

Мастерская IT решений © | 2013-2018 | При копировании или цитировании ссылка на сайт netolkoit.ru и автора обязательна!